В индустрии моды произошли изменения. В моде стали
востребованы так называемые нестандартные модели или плюс размера.
Компания DOVE, первой использовала два года назад в своей рекламе
«настоящих» женщин. После этого их товары стали охотней покупать.
Американский журнал
Glamour
взял за правило приглашать на съемки плюсразмерных
моделей.
К примеру Лиззи Миллер (21 год) снялась обнаженной, она не была отретушированна и демонстрировала растяжки
на боку. Редакция получила более полутора миллионов писем от читателей.
О Лиззи Миллер говорили все.
Но не только Glamour, но и
журнал
ELLE охотно разместил на обложке нестандартную модель Терри Линн.
Как видим, постепенно представление о женской красоте и моде для полных начинает меняться, приходит понимание того, что инду
...
Читать дальше »