Сегодня 68 процентов взрослых женщин в США носят одежду 52-го или большего размера. Что примечательно, еще в 1985 году в Америке наиболее
ходовым размером считался 42-й. В России число полных женщин еще не
достигло американского, но тем не менее оно постоянно растет.
Линзи Гласс, президент компании SizeAppeal, производящей одежду для полных женщин, констатирует: "Это действительно соблазнительная революция.
Большие женщины наконец-то признают, что они могут быть красивы".
Общество постепенно отказывается от стереотипов, навязанных с середины
1980-х. На авансцену модельного бизнеса все чаще выходят дамы с размером
одежды от 52-го и выше.
Для этих женщин и создает свои платья SizeAppeal. Как говорит Линзи Гласс:
"Мы ломаем стереотип традиционной моды для полных женщин. Мешковатые наряды, которые заставляют женщин выгляд
...
Читать дальше »