Немецкая компания Ulla Popken существует с 1880, изначально специализируясь на производстве и
продаже детской одежды и одежды для беременных.
Долгие годы компания шла к вершине своего успеха, и к 1978 году компания
превратилась в общенациональную сеть розничных
магазинов для будущих мам. К тому времени открываются магазины компании в
Бремене, Ганновере и Гамбурге.
Бизнес расширился после того, как
компания решает торговать и через почтовую сеть, рассылая свою продукцию
в разные уголки мира по предварительным заказам. С началом
франчайзинг-операциий в 1984, компания стала лидером рынка одежды для
беременных. Однако, это было только началом истории успеха Ulla Popken.
В 1987 году компания расширила свой бизнес начав выпуск одежды больших размеров от 48 до 66 в переводе на российскую систему размеров. Сегодня компания уже
включает сеть почти из 300 магазинов, продающих одежду для
...
Читать дальше »