Бразильский бренд Santinna был основан в 2002 году и сперва выпускал женскую одежду обычных размеров.
Однако после наблюдения за растущей необходимостью выпуска одежды нестандартных размеров предприятие сконцентрировалось и вложило капитал в научные исследования для вхождения в эту нишу рынка.
Для этого была создана команда решительных и компетентных
профессионалов, миссия которых состояла в том, чтобы исследовать
тенденции моды plus size и аккумулировать их, предложив продукцию, на которую обратят
внимание полные модницы Бразилии.
Santinna начала выпуск одежды от 48 до 56 размера в переводе на российскую размерную сетку.
В частности началось производство платьев, топов, блузок, юбок, туник, брюк, комбинезонов, джинсов, шорт и жакетов.
Как говорят создатели бренда: "Наши действия основаны на уважении желан
...
Читать дальше »