 Американская компания Kiyonna хорошо известна полным модницам не только в США, но и далеко за его пределами. Прежде всего, компания знаменита своими нарядными и повседневными платьями больших размеров, отличающимися безупречным стилем и качеством, а также блузами, туниками, кардиганами и топами, которые прекрасно подходят полненьким женщинам. Не случайно девизом компании стали слова: «Мы продаем не товар, мы
продаем чувства». Одежда Kiyonna для чувственных женщин, ценящих красоту и желающих выглядеть неотразимо в любой ситуации, независимо от размера одежды, которую они носят. Важно и то, что продукция компании выпускается в двух размерных рядах:
от 50 до 56 и от 56 до 66. Это позволяет дизайнерам компании выполнить точную подгонку каждой модели одежды по фигуре. Мы же предлагаем вашему вниманию несколько моделей одежды кампании Kiyonna осеннего сезона 2011.
...
Читать дальше »
|
 Компания Fashion to Figure была создана правнуками Лены Брайант, которая стала основательницей моды для полных чем 110 лет назад. Лена Брайант (девичья фамилия Химмелштайн), родилась в Литве. в 1985 году она переехала с семьей в Нью-Йорк. Работала за 1$ в неделю пока не вышла замуж за ювелира по имени Дэвид Брайант, который вскоре скончался из-за болезни, не оставив Лене практически ничего. Чтобы свести концы с концами, Лена тратит последние деньги на открытие домашнего бизнеса. По сути, она стала создательницей первого платья для беременных в США. И хотя подобные предметы одежды были в социальном отношении запрещены в то время, вскоре Лена получает признание и огромную популярность. Фирма просуществовала 85 лет, пока не была продана компании Limited Brands. Однако братья Kaplan - четвертое поколение семьи Брайант, вдохновленные историей их семейного бизнеса, в 2004
...
Читать дальше »
|
 Сегодня мы хотим представить нашим читательницам еще один бразильский каталог одежды для полных женщин Lepoque. Компания Lepoque Production - была основана в 1994, производя женскую одежду высокого качества больших размеров. Практически сразу компанией было поглощено несколько швейных товариществ и благодаря этому Lepoque начала быстро расти. Смелые дизайнерские разработки, интересные коллекции и то, что компания шла в ногу с модой, помогла Lepoque быстро завоевать рынок Южной Америки, стать известной среди покупательниц своим особенным стилем, и как итог, получила признание на рынке одежды больших размеров. Сегодня компания производит одежду до 64 размера. В каждой коллекции Lepoque делается упор на индивидуальность, комфорт и качество. И Lepoque не останавливается на этом. В 2009 компания начала выпуск новой марки одежды Yellas для молодежи, возраст которой от 15 до 25 лет. Ну а мы хот
...
Читать дальше »
|
 Бразильский бренд Elegance давно завоевал популярность в Южной Америке. Прежде всего, это стиль, не сравнимый с другими, мода самого высокого уровня, качество высочайшего класса. Сама элегантность была идеализирована брендом с намерением сделать всех полных девушек и женщин настоящими дивами, создать идею, более демократичную из красоты полной женщины, изменить представление о их красоте. С ее видением моды для полных женщин марка предлагает чувственную женщину, стильную, модную, забывшую о каких бы то ни было предубеждениях. На наш взгляд, Elegance это полностью удалось. Одежда этой марки полностью преображает полную женщину. Она раскована, уверена в себе, не комплексует по поводу лишних килограммов, так как в одежде Elegance она не ощущает себя полной и неуклюжей. Впрочем, судите сами. Мы предлагаем вашему вниманию два видеоролика, в которых вы сможете не только в
...
Читать дальше »
|
 Американская компания Sealed With a Kiss Designs (SWAK), предлагает модную одежду больших размеров 50 +. В компании полагают, что женщина, независимо от своего веса,
должна производить впечатление, быть элегантной и привлекательной. Компания с ее фирменным стилем и знаком в виде поцелуя хорошо известна не только в США, но и во всем мире, как производитель высококачественной, стильной одежды для полных женщин. В новом каталоге Sealed With a Kiss Designs сезона осень-зима 2011-2012 вы найдете интересные дизайнерские разработки, которые актуальны в наступающих холодный сезон, а также одежду в стиле винтаж - являющуюся трендом нынешнего года. В каталоге, в частности, представлены: платья, блузки, туники, кардиганы, блейзеры, кофты и свитера. Мы же хотим представить вашему вниманию релиз каталога Sealed With a Kiss Designs осенне-зимнего сезона 2011 года. В основном
...
Читать дальше »
|
 Больше 25 лет Maggie T была признана одним из ведущих дизайнерских лейблов Австралии, специализирующимся на создании женской одежды больших размеров. Еще 25 лет назад исследования социологов указало, что более чем 60 % австралийских женщин носили одежду, размер которой был больше 48, и все же индустрия моды не была нацелена на полненьких женщин. Как прямой результат бренд Maggie T быстро занял твердую нишу на рынке как дизайнерский бренд для крупных женщин. Первый магазин Мэгги Т был открыт в Австралии в Armadale, Виктория в 1980 и с тех пор сеть магазинов расширилась до 27 по по всей Австралии. Maggie T сегодня пересмотрела те ценности, которые были 25 лет назад. Бренд развился, укрепил свое положение на рынке модной одежды и сегодня проектирует коллекции женской одежды больших размеров мирового уровня, которые всегда остаются стильными, модными, ид
...
Читать дальше »
|
 С продукцией американского бренда Forever 21 "Полная модница" знакомила своих читательниц уже не один раз. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию осеннюю коллекцию одежды этой фирмы, в которую вошли платья, джемпера, свитера, кофты и куртки. Размер одежды, представленной в осеннем каталоге Forever 2011, начинается с 50 и заканчивается 66-м (в переводе на российскую систему размеров).
Вся одежда выполнена из высококачественных, натуральных тканей с небольшим добавлением синтетики. Forever 21 - это одежда для тех, кто не хочет тратить много денег, но желает всегда
выглядеть модно. Этот бренд ориентирован на массовую аудиторию и удачно
синтезировал в себе и последние веяния современной моды, широкую доступность и очень низкие цены. Forever 21 - это, действительно тот редкий случай,
...
Читать дальше »
|
 Австралийская компания TS+14 производит и продает одежду для полных девушек и женщин как в самой Австралии, так и в Новой Зеландии. В 2010 компания открыла 100-й по счету магазин в самом центре Сиднея. 25 лет назад компания TS создала бренд для полных женщин Celebrating Curves, который стал ведущим модный брендом Австралии. Философия компании заключается в том, чтобы постоянно держать своих клиенток в курсе того, что делает фирма. Компания создает проекты, которые отражают причудливость, индивидуальность и воодушевленность жизнью полных женщин. Компания выпускает одежду от 14 до 24 размера, что в переводе на российскую систему размеров соответствует 48-58. В осеннем каталоге одежды представлены несколько стилей. Это, прежде всего: Mono Aztec - не прямые черно-белые полосы
...
Читать дальше »
|
Компания Virtu появилась на рынке одежды для полных женщин в ноябре 2009. Девиз кампании - "одежда для Вашей жизни после работы".
Virtu выпускает модную женскую одежду от 12 - 24 размера или в переводе на российскую систему размеров от 46 до 58. Это, прежде всего, платья, топы, туники, кардиганы, пиджаки, брюки и куртки.
Фирма гордится тем что ее модели и подгонка по фигуре льстят полной женщине лучше, чем любой комплимент. Создатели Virtu считают, что занятые на работе женщины требуют от одежды стиля, красоты и непринужденности и все
...
Читать дальше »
|
 Основательницами кампании Voluptuous стали канадки Анджела и Карен Самьюэл (Angela and Karen Samuels). Сестры из Торонто, а также их мать организовали производство, а также сеть магазинов для полных девушек и молодых женщин, в которых продается стильная и сексуальная одежда от 48 до 62 размера в переводе на российскую систему размеров.
Продукция Voluptuous отличается от продукции других брендов яркими принтами, кричащими
расцветками и ультармодными вещами, которые, как правило не рекомендуют носить полным
девушкам. Сестры Самьюэл хотят помочь полным женщинам и девушкам выглядеть стильно,
модно и сексуально всегда, чтобы они не отличались от своих сверстниц и
коллег по работе, а одежда всегда соответствовала случаю и
подчеркивала красоту и привлекательность полной женщины.
Создательницам Voluptuous пришлось
преодолеть многочисленные преграды и
выслушать многочисленные отказы к
...
Читать дальше »
|
|